А.П. Чехов

on

Прочитать по Учебнику текст полностью на стр. 44-45

Выполнить задание

  1. Образуйте деепричастия совершенного и невовершенного вида от следующих глаголов:
    Говорить – говоря , говорив  Советовать – советуя , советовав Продолжать –  продолжая , продолжив Покашливать – покашлив , покашливая Показывать – показывая , показав

2. Составьте предложения со следующими словами:
поздравления, хвалить, лечить, пассажир

В мой день рождения я ждал поздравления .

Я переучился хавлить хорошие поступки людей .

Врач отказывается лечить собаку .

Пассажир не заплатил за проезд .

3. Верны ли следующие утверждения?
1. Русский писатель Антон Павлович Чехов был очень гордым человеком. Нет

2. Простые и искренние похвалы людей были приятны писателю. Нет

3. Рассказы, написанные А.П. Чеховым, не очень хороши, потому что писатель не знает жизнь простых людей. Нет

4. Пассажиры советовали А.П. Чехову прочитать собственные произведения. Да

5. С какими произведениями Чехова вы познакомились в школе?

Так как я училась в русской школе , я прошла очень много произведений А.П. Чехова .

Оставьте комментарий